GPS-ошейники HaDog
Политика возврата товара и денег
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Согласно статье 26.1 РФ. Дистанционный способ продажи товара закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Обмену и возврату GPS-ошейник после получения не подлежит как изделие из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.
Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Товары, на которые установлен гарантийный срок, - возврат возможен в течение срока гарантии.
Порядок возврата товара
Денежные средства выдаются только после того как менеджер поставил подпись и расшифровку подписи на чеке и заявлении покупателя.
Возврат денег
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
кассовый чек
паспорт
Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.
Возврат товара осуществляется по адресу магазина: Москва, ул. Профсоюзная, д.146/1
Уважаемые клиенты!
Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала
Обратитесь по контактам указанным в инструкции либо по электронной почте либо по телефону.