GPS-ошейники HaDog
 

Круглосуточно
+7(499) 403 1795

Политика возврата товара и денег

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно статье 26.1 РФ. Дистанционный способ продажи товара закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Обмену и возврату GPS-ошейник после получения не подлежит как изделие из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.  В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Товары, на которые установлен гарантийный срок, - возврат возможен в течение срока гарантии.

Порядок возврата товара

Денежные средства выдаются только после того как менеджер поставил подпись и расшифровку подписи на чеке и заявлении покупателя.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:

кассовый чек

паспорт

Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

Возврат товара осуществляется по адресу магазина: Москва, ул. Профсоюзная, д.146/1

Уважаемые клиенты!

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия.
Обратитесь за помощью на сайт по телефону +7(499) 403 1795 или электронной почте [email protected] В теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее.